Спортивные бренды одежды и обуви Adidas и Reebok, которые ушли с российского рынка из-за ситуации с Украиной, вернутся в страну под новым названием. Об этом заявил глава отдела маркетинга компании Lestate Илья Комиссаров.
Узнайте больше в полной версии ➞Компания Lestate, которая с 2010 года специализируется на дистрибуции спортивных товаров, будет развивать в России сеть монобрендовых магазинов с продукцией от зарубежных производителей Adidas и Reebok под вывеской ASP. Первая торговая точка откроется в аутлете «Белая дача» в Москве уже на этой неделе, заявил Комиссаров.
Окончательное число магазинов ASP, в которых будет представлен ассортимент упомянутых марок, на данный момент неизвестно. При этом сотрудник Lestate уточнил, что расширение розничной сети будет постепенным.
Продукция приостановившего деятельность в России Adidas доступна и на крупных маркетплейсах. Так, приобрести одежду, обувь, аксессуары и экипировку немецкого производителя можно в интернет-магазине Lamoda. На платформе ретейлера представлены в том числе позиции из новых коллекций бренда. Например, на платформе был запуск коллаборации Adidas x Prada, Yeezy и других линеек марки.
Lamoda планирует открыть на месте закрывшихся в стране торговых точек Adidas розничные магазины под собственной маркой. В ближайшие три года компания запустит 300 бутиков, в том числе на пространствах, где до ухода из России функционировал Adidas.
В ассортименте будет представлена одежда и обувь для занятий спортом, рассказали в пресс-службе. Покупателям станут доступны популярные на Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей.
Adidas ушел с российского рынка вместе с другими спортивными брендами одежды, такими как Nike и Puma, в 2022 году из-за начала боевых действий на Украине. Аналогичная ситуация произошла с модными брендами Hermes, Louis Vuitton, Mango, Asos, Hugo Boss и другими крупными иностранными компаниями.
Об отмене продаж продукции российским покупателям объявили и зарубежные ретейл-платформы: Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet. О таком же решении заявила испанская компания Inditex, в состав которой входят некогда популярные у россиян массмаркетовые бренды Zara, Bershka, Pull & Bear, Oysho, Massimo Dutti и другие марки. Inditex полностью закрыла магазины и онлайн-продажу товаров в Росии.
Однако многие бренды, заявившие о приостановке деятельности в России, все же переоткрылись на отечественном рынке под новыми названиями. Reserved, Cropp, Mohito, Sinsay, House заработали под вывесками RE, CR, M, «Син» и Хс, Levi’s превратился JNS, а Lush и Reebok стали Relish и Sneaker BOX. При этом ассортимент магазинов остался прежним.