Начальник отдела надзора по гигиене питания управления Роспотребнадзора по Московской области Надежда Раева в эфире программы «О самом главном» на канале «Россия 1» рассказала об уловке маркетологов, связанной с хлебом. Выпуск доступен на платформе «Смотрим».
Узнайте больше в полной версии ➞Раева назвала маркетинговым ходом надпись «бездрожжевой» на упаковке хлеба. «В любом случае дрожжи есть. Но при выходе из печи их не остается. (...) Они при 60 градусах уже разрушаются», — предупредила она россиян.
Эксперт добавила, что если готовить продукт на закваске, то даже в ней останется немного дрожжей.
Ранее шеф-повар Глеб Астафьев рассказал о маркетинговой уловке, связанной с одним видом моркови. Он отметил, что мини-морковь — это не отдельный сорт овоща, а специально обрезанные крупные корнеплоды. Так продавцам удается избавляться от некрасивой моркови.