В компании «Тинькофф» отреагировали на сообщения россиян о сбое в работе приложения банка. Как заявили «Ленте.ру» в пресс-службе «Тинькофф», некоторые клиенты банка могут испытывать трудности при входе в приложение. Однако масштабного сбоя нет, заверяют в компании.
Узнайте больше в полной версии ➞«Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — заявили в «Тинькофф».
О неполадках в работе приложения «Тинькофф» российские пользователи начали сообщать днем во вторник, 5 марта. По данным портала «Сбой.РФ», большая часть жалоб поступила из Москвы и Санкт-Петербурга. «Москва. Не работает банкинг и инвестиции», «Приложение не работает, с сайта не войти в личный кабинет», «Красноярск, не дает зайти в приложение», — рассказали пользователи.
4 марта сообщалось о проблемах в работе Telegram. Большинство пользователей пожаловались на общий сбой у мессенджера.