Россияне сообщили о сбое у приложения «Тинькофф»

«Тинькофф»: у некоторых клиентов могут возникнуть трудности с приложением

Фото: Priscilla Du Preez / Unsplash

В компании «Тинькофф» отреагировали на сообщения россиян о сбое в работе приложения банка. Как заявили «Ленте.ру» в пресс-службе «Тинькофф», некоторые клиенты банка могут испытывать трудности при входе в приложение. Однако масштабного сбоя нет, заверяют в компании.

«Ранее незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуация исправлена оперативно, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов», — заявили в «Тинькофф».

О неполадках в работе приложения «Тинькофф» российские пользователи начали сообщать днем во вторник, 5 марта. По данным портала «Сбой.РФ», большая часть жалоб поступила из Москвы и Санкт-Петербурга. «Москва. Не работает банкинг и инвестиции», «Приложение не работает, с сайта не войти в личный кабинет», «Красноярск, не дает зайти в приложение», — рассказали пользователи.

4 марта сообщалось о проблемах в работе Telegram. Большинство пользователей пожаловались на общий сбой у мессенджера.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше