Ценности
16:18, 12 марта 2024

Молодежь нашла неожиданное применение брокколи

New York Post: молодежь применяет брокколи для создания веснушек при макияже
Карина Черных (Редактор отдела «Ценности»)
Кадр: @kristy.sarah

Молодежь нашла неожиданное применение брокколи для макияжа и удивила зрителей. На ролики, опубликованные в TikTok, обратили внимание в New York Post.

Узнайте больше в полной версии ➞

Блогеры, преимущественно представители поколения Z, начали использовать упомянутый продукт для создания веснушек во время мейкапа. В частности, инфлюэнсеры наносят на брокколи тени или бронзатор, после чего впечатывают их на лицо, имитируя веснушки.

Во флешмобе уже поучаствовали многие популярные блогеры, среди которых Полина Рейтман, Кристи Сара, Таква Ларсен и другие. Публикации девушек набрали миллионы просмотров на платформе и привлекли внимание многих пользователей сети.

В феврале сообщалось, что молодежь начала бездумно тратить деньги из-за стресса от высоких цен. Речь идет о новой тенденции doom spending («обреченные траты»), в ходе которой представители поколений Z и Y тратят деньги в качестве терапии из-за нервозности на фоне роста цен.

< Назад в рубрику