Корпорация Apple начала работу над сервисом с использованием искусственного интеллекта (ИИ) для создания рекламы. Об этом сообщает издание Insider.
Узнайте больше в полной версии ➞Платформа на основе ИИ будет доступна для рекламодателей. По информации источника, им не придется выбирать место для размещения баннеров — лучшую позицию определит алгоритм. Рекламодателям останется лишь ввести данные таргетинга, стоимость одного клика и прочую информацию.
По словам журналистов медиа, тем самым компания намерена увеличить свой доход от рекламной деятельности. По оценкам аналитиков Omdia, в 2023 году Apple заработала на рекламе 6 миллиардов долларов — в 2024 году доходы должны вырасти на миллиард.
Специалисты Insider отметили, что Apple будет рекламировать услуги сторонних компаний не только в магазине App Store. Ожидается, что баннеры появятся в приложениях «Акции», «Новости» и недавно запущенном сервисе «Спорт».
В начале марта глава корпорации Apple Тим Кук анонсировал создание прорывной технологии искусственного интеллекта (ИИ). По информации источников издания TechRadar, прорыв будет заключаться в интеграции ИИ-технологий в фирменные гаджеты.