Компания Ubisoft показал демоверсию персонажа для видеоигр, основанного на искусственном интеллекте (ИИ). Об этом сообщает издание VentureBeat.
Узнайте больше в полной версии ➞Neo NPC — неигровой персонаж (Non-player character), подобные которому могут появится в будущих играх. Он отличается от обычных NPC тем, что его действия и реплики не были заранее придуманы геймдизайнерами и записаны актерами. В Ubisoft заявили, что персонаж развивается и раскрывается в зависимости от действий игрока.
Персонаж от Ubisoft назвали первым интерактивным NPC в играх. В компании отметили, что диалог подобного неигрового персонажа с каждым геймером уникален, так как он генерируется в реальном времени.
Создатели Neo NPC показали несколько демоверсий. В одной из них пользователь мог влиять на сюжет игры, общаясь с виртуальным собеседником. В другой игрок вместе с NPC планировал ограбление, обсуждая различные варианты. Специалисты Ubisoft создали Neo NPC совместно с компаниями Nvidia и Inworld.ai
В середине марта американская корпорация Google представила нейросеть SIMA, которая может играть в видеоигры. Модель обучена повторять действия за геймерами и выполнять определенные команды, проходя игры.