Миллениалы (рожденные с 1981 по 1996 год) в России в большей степени, чем представители других поколений, склонны к покупкам элитного жилья. К такому выводу пришли аналитики компании Level Group, передают «Известия».
Узнайте больше в полной версии ➞Каждый четвертый миллениал готов потратить на новое жилье более 20 миллионов рублей (27 процентов). От 15 до 20 миллионов рублей готовы вложить в недвижимость еще 20 процентов, 17 процентов — от 12 до 15 миллионов, еще 15 процентов — от 6 до 12 миллионов. Оставшиеся 20 процентов не готовы купить квартиру дороже шести миллионов рублей.
Эксперты уверены, что в ближайшее время миллениалы окажутся ключевыми покупателями недвижимости в России. «В возрастной структуре покупателей Level Group почти 60 процентов покупателей относятся именно к этому поколению, и его доля планомерно растет (плюс 19 процентных пунктов к 2017 году)», — сообщила пресс-служба компании.
Особое внимание миллениалы уделяют удобству планировки. В жилом комплексе они хотели бы иметь парковочные места и включенные услуги консьерж-сервиса. Социальная инфраструктура, такая как детские сады, спортивные и детские площадки и школа, также играют важную роль в выборе жилья. Для миллениалов также важна близость дома к парку и низкий уровень шума.
Ранее россиянам посоветовали не вкладываться в недвижимость, поскольку она перестала быть надежным активом для инвестиций. По словам заместителя главы комитета Госдумы по экономической политике, глава Российского союза налогоплательщиков Артема Кирьянова, в настоящее время срок окупаемости жилья вырос с 20 до 50 лет.