Профессор НИУ ВШЭ Марина Шабанова выяснила, что россияне начали реже выбрасывать ставшие ненужными вещи. Результаты ее исследования публикует РБК.
Узнайте больше в полной версии ➞Преимущественно соотечественники готовы бесплатно отдать утратившие для них актуальность вещи в хорошем состоянии друзьям, знакомым и соседям. Так поступает 41 процент респондентов. В то же время 32 процента опрошенных предпочитают отдавать их членам семьи, а 24 процента — жертвуют незнакомцам.
«Несмотря на то что способствующая среда для этичной утилизации в России развита пока слабо, в целом россияне весьма широко включены в разнообразные практики в сфере обращения с утратившими потребительскую ценность, но не утратившими потребительских качеств вещами», — говорит в своем исследовании Шабанова.
Согласно полученным данным, только семь процентов соотечественников продают ненужные вещи. В то же время 19 процентов — каждый пятый участник проведенных опросов — выбрасывают.
В марте сообщалось, что в мире выросли продажи поношенной одежды.