Практически все машины, поставляемые на российский рынок, можно назвать одноразовыми. Об этом рассказали эксперты портала njcar.ru, назвав причины такого мнения.
Узнайте больше в полной версии ➞По их словам, раньше автопроизводители старались выпускать долговечные машины, чтобы завоевать расположение и доверие клиентов. Сейчас же приоритетом для компаний стало быстрое получение прибыли и рост продаж, а также получение конкурентных преимуществ. В итоге в целях снижения затрат срок службы автомобиля сокращается, а без поломок машины функционируют зачастую только в период гарантийного срока.
Специалисты также отметили, что производители в попытках снизить свои затраты, а также расход топлива в своей продукции пытаются уменьшить вес авто. Инженеры используют более легкие материалы, например, алюминий и пластик, что приводит к перегреву или поломке узлов и агрегатов. К тому же автомобили чаще стали оснащаться вариаторами и роботизированными коробками передач вместо «автоматов» — они экономичнее, но служат меньше.
С начала 2024 года Китай нарастил поставки легковых автомобилей в Россию — за январь-апрель экспорт вырос на треть (плюс 37 процентов) по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 237,1 тысячи машин. В апреле поставки увеличились до 79,4 тысячи автомобилей, что стало рекордным показателем с ноября 2023 года. Россия остается самым большим рынком для китайских автопроизводителей с долей 14,7 процента.