Сбер запустил цифровую платформу в рамках комплексного урегулирования

Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования. Первыми к ней подключились ДОМ.РФ и «Совкомбанк».

С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тысяч проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 миллиарда рублей. За весь прошлый год было урегулировано 6 тысяч кредитов на сумму 2,9 миллиарда рублей.

«Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80 процентов клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты. В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов. Онлайн-платформа для комплексного урегулирования поможет тысячам людей эффективно решить финансовые трудности. Клиентам достаточно обратиться за решением к любому из своих кредиторов, а уже дальнейшее взаимодействие между банками будет проходить оперативно через цифровой сервис», — отметил директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» Сбербанка Денис Кузнецов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше