Ценности
16:23, 7 июня 2024

Популярный бренд представил сумку в виде помидора

Популярный бренд Loewe представил сумку в виде ставшего мемом в сети помидора
Карина Черных (Редактор отдела «Ценности»)
Фото: @jonathan.anderson

Испанский бренд Loewe представил сумку в виде одного продукта. Соответствующий материал публикует портал Fashionista.

Узнайте больше в полной версии ➞

Известно, что в начале июня фотография реликтового помидора, которую опубликовал пользователь X (бывший Twitter) под ником @homocowboi, стала вирусной в соцсетях. «Помидор — прямо отражение Loewe», — пошутил автор публикации о внешнем виде помидора. После этого другие юзеры принялись размещать аналогичные посты в соцсетях.

Тогда креативный директор популярной марки Джонатан Андерсон решил воплотить мем в реальность и показал поклонникам сумку в виде упомянутого продукта. «Мем о Loewe стал реальностью», — подписал дизайнер ролик, в котором продемонстрировал сумку. На данный момент неизвестно, когда она поступит в продажу. Стоимость также не раскрывается.

Ранее в июне модный дом Balenciaga представил прибавляющие 16 сантиметров к росту кроссовки.

< Назад в рубрику