В период с 3 по 9 июня продажи новых легковых автомобилей в России упали на 8 процентов в сравнении с результатами предыдущей недели (с 27 мая по 2 июня) и снизились до 30 206 единиц. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на данные аналитиков компании «Паспорт промышленный консалтинг» (АО «ППК»).
Узнайте больше в полной версии ➞Подавляющее большинство продаж (85 процентов от общего объема реализации автомобильной техники) пришлось на долю легкового сегмента. Оставшиеся 15 процентов составили сделки по легким коммерческим машинам (LCV), грузовикам и автобусам, уточнили эксперты.
В начале июня отрицательную динамику продаж продемонстрировали только легковушки. Реализация грузовых автомобилей за этот период времени увеличилась на 14 процентов, до 2770 единиц, LCV — на 12 процентов (до 2177 штук). В свою очередь, продажи автобусов в начале лета продемонстрировали наибольший прирост — плюс 49 процентов, до 461 единицы, резюмировали аналитики.
Спад продаж новых легковушек в России фиксируется не первый месяц. По итогам мая в стране продали в общей сложности 127,2 тысячи подобных машин. В сравнении с апрельским уровнем показатель просел на семь процентов. Лидером по объемам продаж тогда стала Lada — продажи машин под этим брендом за последний месяц весны достигли отметки в 40,1 тысячи единиц.