Правительство Германии пытается не допустить вступления в силу новых пошлин Евросоюза на китайские электромобили или смягчить их, если полное предотвращение такой меры невозможно. Об этом со ссылкой на источники пишет Bloomberg.
Узнайте больше в полной версии ➞Европейская комиссия (ЕК) объявила 12 июня, что с 4 июля повысит пошлины вплоть до 48 процентов в зависимости от степени сотрудничества компаний в ходе расследования ЕС. Китайских автопроизводителей обвинили в нарушении правил ВТО и манипулировании рынком с помощью государственных субсилий
В Берлине хотят, чтобы ЕС смог найти решение в переговорах с Китаем до введения новых пошлин. Чиновники ФРГ также полагают, что у них есть союзники внутри блока, которые также не поддерживают увеличение сборов на импорт китайских электромобилей.
Министр экономики Германии Роберт Хабек заявил, что «есть возможность попытаться и, надеюсь, добиться успеха в остановке» угрозы резкого роста пошлин. На следующей неделе он посетит Китай и рассчитывает обсудить этот вопрос с представителями местных властей.
Ранее стало известно, что новые тарифы Европейского союза (ЕС) на импорт китайских электрокаров обойдутся Пекину почти в четыре миллиарда долларов. В то же время Китай пообещал ввести ответные пошлины до 25 процентов на автомобили с мощными двигателями, что ударит по таким компаниям, как Mercedes-Benz Group и BMW.