Жительница Забайкалья сделала ДНК-тест для установления отцовства участвовавшего в СВО партнера ради выплат и узнала правду — мужчина не был биологическим отцом ее сына. Об этом сообщили в пресс-службе Могочинского районного суда.
Узнайте больше в полной версии ➞Как следует из материалов дела, девушка полтора месяца встречалась с молодым человеком. Когда они расстались, она узнала, что беременна, и рассказала об этом — на тот момент уже бывшему — партнеру. Тот не отказывался от ребенка и захотел платить алименты. Но в декабре 2023 года стало известно, что мужчина уже не вернется с СВО. Так как ребенок был рожден вне брака, женщина не могла получить выплаты, и ей нужно было в суде доказать отцовство участника спецоперации.
Тест проводили с согласия отца бойца СВО по ДНК ребенка, ногтевой пластине военного и ДНК отца бойца СВО. По результатам экспертизы родство между военным и его отцом подтвердилось, а биологическое отцовство бойца СВО в отношении ребенка доказано не было.
В итоге женщине не удалось добиться выплат, также ей пришлось оплатить расходы на проведение молекулярно-генетической экспертизы, следует из решения суда.
Как сообщалось ранее, призывники российских регионов начали жениться в день обращения в ЗАГС. Для регистрации брака в срочном порядке у пары должны быть определенные обстоятельства — среди них беременность жены, наличие совместных детей, установление отцовства в отношении приемных детей или возможная мобилизация супруга при наличии повестки в Российскую армию.