Россиянам дали советы на случай задержек рейсов на курорты Турции

РСТ: при задержках рейсов авиакомпании должны предоставлять еду и напитки

Фото: Екатерина Якель / «Лента.ру»

При задержках рейсов на курорты Турции авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки и горячее питание. Советы на такой случай россиянам дал вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин, материал оказался в распоряжении «Ленты.ру».

По словам специалиста, напитки предоставляются через два часа, а еда — через четыре. В случае, если вылет задерживается более чем на шесть часов ночью и на восемь часов днем, людей должны заселить в гостиницу.

«У пассажиров всегда есть право возврата без штрафа неиспользованной части билета, но надо понимать, что новый билет может стоить дороже. Поэтому самое разумное, наверное, все-таки использовать перелет, пусть даже с перенесенным временем вылета», — заметил Горин.

Накануне туристам объяснили, что постоянные задержки рейсов в Турцию происходят из-за забастовки сотрудников аэропорта Антальи. Уточняется, что они требуют увеличения заработной платы и улучшения условий труда. В связи с этим их работа сильно замедляется, а рейсы задерживаются или вовсе отменяются.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше