При задержках рейсов на курорты Турции авиакомпании должны предоставлять пассажирам прохладительные напитки и горячее питание. Советы на такой случай россиянам дал вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин, материал оказался в распоряжении «Ленты.ру».
По словам специалиста, напитки предоставляются через два часа, а еда — через четыре. В случае, если вылет задерживается более чем на шесть часов ночью и на восемь часов днем, людей должны заселить в гостиницу.
«У пассажиров всегда есть право возврата без штрафа неиспользованной части билета, но надо понимать, что новый билет может стоить дороже. Поэтому самое разумное, наверное, все-таки использовать перелет, пусть даже с перенесенным временем вылета», — заметил Горин.
Накануне туристам объяснили, что постоянные задержки рейсов в Турцию происходят из-за забастовки сотрудников аэропорта Антальи. Уточняется, что они требуют увеличения заработной платы и улучшения условий труда. В связи с этим их работа сильно замедляется, а рейсы задерживаются или вовсе отменяются.