Россияне пристрастились к местным брендам. Об этом говорят результаты совместного исследования независимого исследовательского агентства MAGRAM MR и консалтингового агентства PBN, которые попали в распоряжение «Ленты.ру».
Опрос проводился в городах России с населением более 100 тысяч человек. Всего в нем приняли участие 1500 человек в возрасте от 14 до 56 лет. В ходе исследования выяснилось, что около 45 процентов респондентов стали больше доверять качеству товаров местного производства, а более половины отметили, что сейчас появилось много качественных российских марок.
За год выросла доля опрошенных, которые при покупке обращают внимание на страну происхождения бренда: важность этого критерия подчеркивают 41 процент россиян. При этом все больше людей предпочитают товары именно российского происхождения: об этом заявили 73 процентов тех, кому в целом важен этот параметр.
В июне россиянам перечислили вечно модные вещи.