Бренд нижнего белья Bluebella представил рекламу с участием олимпийских спортсменок и подвергся критике в сети. Соответствующий материал публикует New York Post (NYP).
Узнайте больше в полной версии ➞Известно, что в рекламной кампании «Сила — это красиво» в качестве моделей приняли участие три игрока женской олимпийской сборной Великобритании по регби. Селия Куанса, Элли Ботман и Жасмин Джойс позировали перед фотографом в кружевных комплектах нижнего белья прямо на футбольном поле.
Представители Bluebella подчеркнули, что реклама призвана подчеркнуть красоту женщин со спортивными телами, которые «исторически игнорировались индустрией моды и стигматизировались обществом». Однако общественность разгневало заявление компании: пользователи сети назвали кампейн регрессивным.
С мнением юзеров согласились и спортсменки, которые посчитали, что съемка только сексуализирует женщин. Среди критиков оказались теннисистка Мартина Навратилова, профессиональная пловчиха Шаррон Дэвис и бегунья на длинные дистанции Мара Ямаути.
Ранее в июле бренд Diesel обругали в сети за рекламу с фейковыми знаменитостями.