В качестве одной из основных версий крушения лайнера Superjet 100 под Коломной назвали некачественную сборку во время ремонта. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
Источники канала утверждают, что во время набора высоты самолет разогнался до вертикальных 40 метров в секунду при норме в 12-15. При такой перегрузке экипаж мог потерять сознание, а оба двигателя — отказать.
Mash указывает, что подобные случаи встречались в 2010 и 2018 годах. В частности, в одном из случаев ремонтники установили переключатель управления стабилизатором вверх ногами.
Вечером в пятницу, 12 июля, стало известно, что на Луховицкий авиационный завод имени П.А. Воронина пришли с обыском после крушения SSJ 100 в Подмосковье. Именно на этом предприятии ремонтировался упавший борт. Следователей интересовала заводская документация. Была ли она изъята в ходе обыска, не уточняется.