На Украине территориальные центры комплектования (ТЦК, аналог военкомата) будут определять получателей повесток по принципу таргетированной рекламы. Об этом сообщила заместитель министра обороны Екатерина Черногоренко, передает издание «Страна.ua».
Узнайте больше в полной версии ➞По ее словам, ТЦК отсеивают интернет-пользователей по критериям, которым соответствуют призывники. После этого через автоматическую систему формируются списки военнообязанных.
«Это сродни таргетированной рекламе. То есть ты работаешь именно с теми аудиториями, которые тебе сейчас нужны, не тратя свое дополнительное время», — сообщила Черногоренко.
Она также отметила эффективность электронного реестра военнообязанных «Оберег», делающего рассылку повесток более быстрой и целевой.
Ранее стало известно, что на Украине будут отслеживать призывников по идентификационному номеру в военном билете, который присваивается человеку в «Обереге». Если у призывника его нет, он не сможет доказать, что обновил свои данные в ТЦК.