Регионам с низкой аварийностью на дорогах предложили доплачивать деньги. Такой способ борьбы с проблемой нашел эффективным руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль, его слова передает НСН.
Узнайте больше в полной версии ➞Пока что рост количества камер наблюдения на дорогах никак не повлиял на безопасность движения. Поэтому важно, чтобы на штрафах не только зарабатывали, но и использовали их для снижения числа ДТП, считает автоэксперт.
«Нужно давать квоты на субсидирование установки камер в труднодоступных и опасных местах. Нужно проводить больше работы ГИБДД в регионах, с губернаторами. Власти должны быть заинтересованы не только в получении штрафов, но и в безопасности», — пояснил Крохмаль.
Регионам, в которых значительно снижается аварийность, можно предоставить дополнительное финансирование, предложил специалист. При этом особое внимание стоит уделить южному направлению и федеральным трассам. «Там должна быть нулевая аварийность, это в наших силах. Китай, например, этого добился», — подчеркнул Крохмаль.
Ранее стали известны самые безопасные для автомобилистов локации Москвы. Лидером рейтинга оказался Восточный район — там за первую половину 2024 года произошло всего два ДТП.