Предвыборный штаб вице-президента США Камалы Харрис потратит на рекламу на телевидении по меньшей мере в два раза больше средств, чем штаб ее конкурента, бывшего американского лидера Дональда Трампа. Об этом сообщает ABC News.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным канала, команда Харрис выделила более 280 миллионов долларов на предвыборную рекламу, которая будет демонстрироваться по телевидению и радио. При этом предвыборный штаб Трампа потратил на рекламные слоты лишь 133 миллиона долларов. При этом в публикации отмечается, что траты бывшего американского лидера на рекламу могут возрасти.
Кроме того, команда вице-президента США обогнала своего конкурента в закупках рекламы в пяти из шести колеблющихся штатов. Согласно публикации, только в Пенсильвании штабы Трампа и Харрис потратили на рекламу приблизительно одинаковую сумму, которая составила около 146 миллионов долларов.
29 августа были опубликованы результаты опроса, показавшие преимущество Харрис над Трампом с отрывом в 2 процентных пункта.