МТС объявила о том, что первой среди российских операторов совместно с «Яндексом» запустила функцию звонков через «Яндекс Станцию». С помощью нее абоненты МТС смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.
В пресс-службе МТС сообщили, что новая функция доступна в бета-версии практически во всех регионах присутствия компании. Подключить ее можно бесплатно в приложении «Дом с Алисой» на всех умных устройствах «Яндекса», кроме «Станции Дуо Макс» и телевизоров под управлением YaOS и YaOS X — в будущем звонки на телефонные номера могут появиться и на этих устройствах.
Для этого в меню необходимо выбрать функцию «Звонки с колонки, как с телефона» и указать свой мобильный номер. После регистрации пользователь сможет выбрать до 10 контактов и добавить их в справочник мобильного приложения «Дом с Алисой». Ограничение по количеству контактов позволит защититься от нежелательных звонков и принимать вызовы только от самых близких людей.
Принять вызов на станции можно с помощью голосовой команды, например, «Алиса, прими звонок». Виртуальный ассистент сообщит пользователю имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с вашим мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Для удобства доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых станция не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
В пресс-службе добавили, что совершить звонок с умной колонки так же просто, как и принять его. Для этого достаточно произнести команду, например, «Алиса, позвони маме», и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок с «Яндекс Станции» ничем не отличается от обычного телефонного вызова: он оплачивается по вашему текущему мобильному тарифу, а собеседник видит стандартный входящий звонок с вашего номера.
«Мы постоянно совершенствуем телеком-опыт наших абонентов, внедряя новые функции и возможности первыми на рынке. Согласно данным опроса, который мы провели в этом году, 72 процента абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем три раза в день, а это значит, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными. Кроме того, учитывая популярность умных колонок, продажи которых из года в год активно растут, новая функция имеет все шансы стать востребованной», — комментирует вице-президент по цифровым продуктам МТС Максим Лаптев.