Больной раком пассажир американского лоукостера Southwest Airlines решил засудить авиакомпанию, потому что ее сотрудники оскорбили его в аэропорту. Подробностями поделилось издание Paddle Your Own Kanoo (PYOK).
Узнайте больше в полной версии ➞Дэвид Форд из Эйвона, штат Коннектикут, собирался лететь из города Спокан 12 июня. Он заранее забронировал себе дополнительное кресло, потому что проходил курс лучевой и химиотерапии, чувствовал себя плохо и нуждался в более комфортных условиях.
Однако перед посадкой работники Southwest отказались выдать ему посадочный талон на дополнительное место. Они заявили, что Форд не похож на инвалида, а затем напали на него и вырвали телефон, когда пассажир попытался записать происходящее на видео.
В конце концов супервайзер вмешался в конфликт и обеспечил американцу два места. Однако уже на борту самолета нагрубивший Форду сотрудник перевозчика подошел к нему и потребовал удалить видеозапись. Возмущенный пассажир подал в суд на компанию и потребовал компенсацию.
Стюардесса другой американской авиакомпании, United Airlines, дважды пролила кипяток на пассажира бизнес-класса во время полета. В качестве извинений она предложила ему 75 долларов (около 6,8 тысячи рублей).