Видеосервис YouTube начнет показывать на платформе новый тип рекламы, которая будет запускаться во время постановки видео на паузу. Об этом пишет The Verge.
Узнайте больше в полной версии ➞Такой формат компания начала обсуждать в 2018 году, тестирование началось с 2023 года на ограниченном числе рекламодателей. В Google тогда обнаружили высокую прибыльность нового формата рекламы. Как отметили в компании, реклама во время паузы менее навязчивая. При этом там не сообщили о сокращении частоты появления обычных рекламных роликов перед видео.
В 2023 году на YouTube уже появилась реклама, которую невозможно пропустить.
В ноябре 2023 года видеохостинг YouTube запустил по всему миру кампанию по борьбе с блокировщиками рекламы — пользователям начали запрещать смотреть видео при использовании таких сервисов.