Российский боец разведывательного подразделения с позывным Голливуд рассказал, как после подрыва БТР с тяжелыми ранениями и под обстрелом он два дня работал наводчиком и координировал удары по солдатам Вооруженных сил Украины. Об этом «Ленте.ру» сообщили в 15-й отдельной гвардейской мотострелковой бригаде.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам бойца, БТР попал в засаду и подорвался на мине. «Машина загорелась. Попробовал вылезти, но так как мне повредило позвоночник, у меня, кроме правой руки и головы, ничего не двигалось. (...) В этот момент лопнули шланги с антифризом и потушили машину. Огонь потух, и я потерял сознание», — рассказал Голливуд.
Он заметил, что солдаты ВСУ подошли к подорванному БТР, но решили, что никто не выжил, и ушли. «Я начал себя ощупывать. У меня из бока торчала какая-то металлическая часть от БТР. (...) Ниже пояса ничего не чувствовал. Нашел свою разбитую радиостанцию, подтянул к себе кое-как водителя. Нашел у него радиостанцию. Из двух собрал одну и вышел на связь», — поделился воспоминаниями боец.
Вскоре Голливуда вычислили, так как, по его словам, он работал через открытую связь, а направление и дальность ударов координировал от своей машины. «Прилетела "птичка" и что-то сбросила. Заряд ударился об машину, отскочил и взорвался в стороне. Потом начал работать снайпер, пытаясь прострелить "ресничку". В общем, я понял, что останусь там, уйти мне не дадут, да и не смог бы я в таком состоянии. Решил, что буду до последнего помогать своим. И пока не села радиостанция, давал координаты», — сказал разведчик.
По словам Голливуда, группа эвакуации пыталась спасти его, несмотря на возражения. За полтора суток боев противника удалось выбить с занимаемых позиций, и разведчика спасли из взорванного БТР.
Ранее стало известно, что боец вооруженных сил (ВС) России Иван Ежов с позывным Большой из отряда БАРС-3 спас свой отряд от украинской «Бабы-яги» на запорожском направлении. Большой находился на одной из позиций со своей ротой. Соседний отряд частично обезвредил вражеский дрон типа «Баба-яга», тем самым обнаружив себя, но Ежов знал, что в такой ситуации нельзя терять бдительность.