Министерство экономического развития России предложило исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены его товара на маркетплейсе. Об этом сообщили «Ведомости».
Узнайте больше в полной версии ➞Как полагают чиновники, молчание или бездействие не могут быть той формой, в которой выражается согласие. Поэтому любые изменения цены (например, скидки или наценки), которые собралась применить платформа, непременно должны обсуждаться с продавцом. От него же маркетплейс должен получить формализованное согласие.
Документ, предполагающий соответствующие изменения, министерство направило в правительство 16 октября.
Ранее руководитель сервиса аналитики маркетплейсов MPGO Тимур Сабиров рассказал, что на российские маркетплейсы постоянно приходят новички-продавцы. Они рассчитывают на то, что смогут очень быстро извлечь крупные доходы. Однако зачастую они обрастают долгами и остаются ни с чем. Дело в том, что время, когда на маркетплейсах можно было дешево и быстро обеспечить себе рост продаж, прошло. Хорошими перспективами теперь могут похвастаться лишь те продавцы, которые развивают свои торговые марки, производят товар на собственных мощностях, поддерживают бренд и репутацию.