Бывший сотрудник Rockstar Games Оббе Вермей рассказал, что в GTA: San Andreas планировали сделать три отдельные карты. Об этом специалист рассказал на своей странице в социальной сети X.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам Вермея, который работал в Rockstar техническим инженером, разработчики тайтла пытались максимально оптимизировать игру, чтобы она без проблем запускалась на консолях при дефиците памяти. Для этого они планировали разделить гигантскую игровую карту на три отдельные и сделать между ними переходы с загрузками.
Оббе Вермей раскрыл тайну о том, что с помощью частично закрытого мира игрока было бы проще сдерживать. Также на отдельных картах было бы меньше сбоев с неигровыми персонажами — полицией, скорой помощью и прочими NPC.
Инженер рассказал, что в один день разработчики собрались и решили все-таки оставить в игре одну большую карту. По словам Вермея, проблема оптимизации была решена иначе.
«С днем рождения, San Andreas. У тебя все получилось», — заключил специалист. Grand Theft Auto: San Andreas вышла 26 октября 2004 года. Она была доступна на консолях PlayStation и Xbox и на ПК.
Ранее разработчик Оббе Вермей рассказал, что в GTA IV хотели добавить паромы, которые могли бы перевозить игрока между островами в игре. Однако из-за проблем с производительностью корабли убрали, хотя и показали их в финальном трейлере.