Объединенная компания Wildberries и Russ подвела итоги юбилейной распродажи «С ДР, ВБ», которая прошла на платформе с 7 по 20 октября и привлекла рекордное количество покупателей.
Более 35 миллионов человек ежедневно посещали сайт и мобильное приложение в период акции — на 25 процентов больше по сравнению с прошлогодней «Черной пятницей».
Активное участие продавцов и широкое продвижение кампании способствовали росту продаж: в акции приняли участие в 2,5 раза больше товаров, чем в прошлом году.
Самые успешные товары за время кампании принесли продавцам значительные результаты: к примеру, продажи кератиновых масок для волос составили больше 45,7 миллиона рублей.
Компания продолжит предлагать специальные маркетинговые решения для стимулирования продаж и улучшения условий сотрудничества, особенно в предстоящий высокий сезон и праздники.
Ранее стало известно, что по данным исследования Mediascope, маркетплейс Wildberries вошел в топ-10 самых популярных у россиян интернет-ресурсов и занял в этом рейтинге 8 строчку, обогнав TikTok, «Дзен», Ozon, Avito и «Одноклассники».