«Мы даже не представляем, какой силой на самом деле обладаем», — задумались фанаты, неожиданно решившие полностью игнорировать звезд. Соцсети для знаменитостей — чуть ли не главный источник их популярности и, соответственно, заработка, поэтому флешмоб на тотальный игнор точно не пройдет для них незамеченным. Почему поклонники вдруг решили оставить кумиров без внимания и к чему это приведет — разбиралась «Лента.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞Блогерша Анита из Кейптауна опубликовала видео, в котором призвала зрителей игнорировать соцсети всех звезд. «Представьте, как было бы весело, если бы их публикации набирали по 13 лайков», — пошутила инфлюэнсер в описании.
Иронично, но именно этот ролик прославил девушку в TikTok, набрав рекордные 53 миллиона просмотров и почти 11 миллионов лайков. Пользователи охотно подхватили идею блогерши и начали выдвигать кандидатуры заслуживших игнор звезд, оставив под видео больше 30 тысяч комментариев.
Среди целей последователей тренда оказались певица Джоджо Сива, телезвезда Кайли Дженнер, блогерша Хейли Бейли, бизнесвумен Ким Кардашьян, рэперша Lizzo, поп-исполнительница Тейлор Свифт, певица Бейонсе и десятки других именитых личностей. «Тот факт, что это сработало на Джоджо Сиве», — гласит комментарий, набравший 767 тысяч лайков.
Танцовщица Джоджо Сива действительно стала жертвой запущенного Анитой флешмоба. Так, например, одно из ее видео с 17 миллионами просмотров получило всего 38 тысяч лайков, а некоторые комментарии под ним и вовсе набрали больше лайков, чем сам ролик. «Кажется, я попала в беду», — высказалась исполнительница.
По словам Сивы, менеджеры и юристы даже запретили ей публиковать новый контент на время флешмоба. Однако подробности такой просьбы от команды она так и не раскрыла. Певица не рассказала и о негативных последствиях, возникших в ее карьере на фоне тотального игнорирования от аудитории.
После удачной попытки игнорировать Джоджо Сиву, пользователи сети переключились на Ким Кардашьян, Тейлор Свифт и Адама Левина. По их мнению, названные звезды не заслуживают своей мировой популярности.
В соцсетях поклонники объясняют: дело не в банальном хейте отдельных личностей, а в попытке противостоять культуре влияния как таковой. Игнорируя знаменитостей, общественность пытается избавиться от навязанных звездами взглядов. «Чем меньше у них влияния, тем меньше рекламы и товаров они смогут нам навязать», — поясняют пользователи сети.
К тому же подобное игнорирование — не первое за последний год. Еще в мае звездам устроили полнейший blockout, «отменяя» их за проведение благотворительного бала Met Gala и Каннского кинофестиваля во время обострения конфликта между Палестиной и Израилем.
«Проблема для знаменитостей, которые пытаются монетизировать свой контент, заключается в том, что чем меньше вовлеченности они получают от фанатов, тем ниже их оценивает любой бренд», — так проблему подобных флешмобов для звезд объясняет профессор университета в Торонто Джордан Фостер.