Почти половина (47 процентов) российских граждан отказались от просмотра новогодних развлекательных шоу по телевизору. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование сервиса Superjob.
Узнайте больше в полной версии ➞Результаты опроса показали, что только каждый десятый готов смотреть программы по ТВ в новогоднюю ночь.
Женщины (38 процентов) чаще мужчин (30 процентов) изъявили желание включить на фоне музыкально-развлекательное шоу в ночь с 31 декабря на 1 января. Об этом также чаще говорили люди старше 45 лет (43 процента), чем молодые. Среди бездетных (31 процент) меньше россиян планирует слушать на фоне «огоньки», чем среди респондентов с детьми (41 процент).
Ранее стало известно, что за девять месяцев текущего года россияне купили более 5,7 миллиона телевизоров и потратили на них 165,3 миллиарда рублей. Это на пять процентов меньше, чем за аналогичный период 2023-го.