Сотрудники нидерландской авиакомпании KLM создали общий чат в WhatsApp для сплетен о коллегах и нарвались на расследование. Об этом сообщает PYOK.
Узнайте больше в полной версии ➞Уточняется, что в этом чате работники писали «неподобающие» сообщения, которые можно расценивать в качестве домогательств, расизма и издевательств.
Перевозчик нанял экспертов в области цифровых технологий, чтобы выяснить, какие сотрудники были вовлечены в эту переписку.
Ранее больной раком пассажир американского лоукостера Southwest Airlines решил засудить авиакомпанию, сотрудники которой оскорбили его в аэропорту. Он заранее забронировал себе дополнительное кресло, потому что проходил курс лучевой и химиотерапии, чувствовал себя плохо и нуждался в более комфортных условиях.