Мужчина пожаловался на действия сервиса «Яндекс Маркет». Об этом узнал корреспондент «Ленты.ру».
Узнайте больше в полной версии ➞По словам мужчины, он заказал газированный напиток S. Pellegrino Chinotto без сахара, однако получил другой товар. Кроме того, часть полученного товара в заказе оказалась просроченной. Однако, компания не смогла быстро помочь с решением проблемы.
Мужчину удивило, что его попросили оставить подробный отзыв на странице товара, который не был доставлен.
«Я по их мнению должен оценить товар, который я не получил», — недоумевает покупатель.
Ранее сообщалось, что «Яндекс Лавка» предложила россиянам заказать бутерброд с маслом с доставкой до дома. Его цена составляет 39 рублей без учета доставки.