Экономика
00:09, 1 мая 2025

Россиянин пожаловался на действия «Яндекс Маркета»

Мужчина не получил свой заказ и пожаловался на действия «Яндекс Маркета»
Марина Совина (ночной редактор)
Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Мужчина пожаловался на действия сервиса «Яндекс Маркет». Об этом узнал корреспондент «Ленты.ру».

Узнайте больше в полной версии ➞

По словам мужчины, он заказал газированный напиток S. Pellegrino Chinotto без сахара, однако получил другой товар. Кроме того, часть полученного товара в заказе оказалась просроченной. Однако, компания не смогла быстро помочь с решением проблемы.

Мужчину удивило, что его попросили оставить подробный отзыв на странице товара, который не был доставлен.

«Я по их мнению должен оценить товар, который я не получил», — недоумевает покупатель.

Ранее сообщалось, что «Яндекс Лавка» предложила россиянам заказать бутерброд с маслом с доставкой до дома. Его цена составляет 39 рублей без учета доставки.

< Назад в рубрику