Компания Tesla не смогла остановить падение ее популярности на китайском рынке премиальных электромобилей. Об этом сообщило издание South China Morning Post (SCMP).
Узнайте больше в полной версии ➞Оказалось, что по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в прошлом месяце американский автопроизводитель передал клиентам на материке 57 тысяч 152 автомобиля Model 3 и Model Y, произведенных в Шанхае. Это на 9,9 процентов меньше, чем годом ранее.
Таким образом, серия неудач Tesla продолжается уже шесть месяцев подряд. Попытки компании переманить потребителей у таких конкурентов, как Xpeng, с помощью снижения цен, беспроцентных кредитов и запуска новых моделей потерпели фиаско.
Как известно, на американском рынке положение Tesla тоже вызывает опасения у экспертов. Там, в августе доля этой компании упала до почти восьмилетнего минимума. Потребители все чаще выбирали электромобили конкурентов пренебрегая устаревшим модельным рядом Tesla.