Силовые структуры
15:50, 20 сентября 2025

Сотрудник Внуково незаконно посетил бизнес-залы в разных аэропортах 364 раза за пять месяцев. Как он это сделал?

Работника Внуково оштрафовали на 655 тысяч рублей за 364 посещения бизнес-залов
Наталья Анисеева (редактор отдела оперативной информации)
Фото: Марина Лысцева / ТАСС

Суд обязал сотрудника аэропорта Внуково выплатить штраф в размере более 655 тысяч рублей за незаконное использование бизнес-залов в разных аэропортах страны.

Узнайте больше в полной версии ➞

Россиянин заключил с банком договор на обслуживание пакета услуг, в рамках которого был включен «Доступ в залы повышенной комфортности». Этот сервис давал ему возможность неограниченное количество раз пользоваться преимуществами VIP-залов аэропортов и железнодорожных вокзалов при предъявлении индивидуального кода и билета. В итоге за пять месяцев ответчик «посетил» бизнес-залы по этой программе 364 раза.

Сообщается, что за это время код россиянина был многократно использован во Внуково, а также пять раз в Шереметьев» и по одному разу в Домодедово и аэропорту Сочи. Зафиксировав подозрительную частоту использования данной программы, банк решил обратиться в суд.

Россиянин передавал свой код другим людям

Обвиняемый признался, что передавал свой индивидуальный код другим людям, однако делал это не так часто. Говоря о посещении Внуково он заявил, что пользовался бизнес-залом там, чтобы поесть.

Учитывая слова ответчика, суд обязал его компенсировать всего 12,6 тысячи рублей, однако с решением не согласились апелляционные и кассационные суды. Было отмечено, что доступ в VIP-залы предоставлялся лишь в случае предъявления как кода, так и посадочного талона. Кроме того, было установлено, что залы повышенной комфортности посещались с данным кодом несколько раз в день и разными людьми. Это подтверждает факт незаконной передачи россиянином закрытых данных другим людям.

Суд принял это во внимание, а также изучил частоту проходов, количество посетителей и время посещения бизнес-залов. В итоге он решил взыскать полную компенсацию.

Российскую авиакомпанию попытались засудить из-за пролитого чая

Жительница Владивостока попыталась засудить местного перевозчика и получить компенсацию в размере 300 тысяч рублей из-за пролитого чая.

Во время перелета из Таиланда на пассажирку пролился горячий чай. В результате она получила ожог внутренней поверхности бедра. После посещения ожогового центра женщина подала на перевозчика в суд. Она заявила, что работники авиакомпании якобы не оказали ей первую помощь, а также упомянула, что откидной столик, на который она поставила горячий напиток, якобы был сломан

Авиакомпания отрицает все обвинения. Представители перевозчика подчеркнули, что столешница у места женщины была исправна, а сотрудники борта сразу предложили пострадавшей лед и салфетки. Также было подчеркнуто, что чай был пролит из-за неосторожных действий самой пассажирки. Рассмотрение иска судом продолжается.

< Назад в рубрику