Выбирать по-французски Личный спорткар Энцо Феррари и другие редкости

10 фото

Пока во Франции кипят предвыборные баталии, жизнь любителей раритетных авто идет свои чередом. 5 мая в провинциальном Монтастрюк-ла-Консейер под Тулузой пройдут торги аукционного дома Stanislas Machoïr, на которых будут выставлены самые разные автомобили — от любимого родстера писательницы Франсуазы Саган до личного Ferrari 250 основателя фирмы Энцо Феррари. «Лента.ру» отобрала самые интересные лоты аукциона.

Спортивное купе, неоднократно участвовавшее в гонках и сохраненное в идеальном состоянии. Оценка аукциона — 40-50 тысяч евро; впрочем, известный эксперт по автоантиквариату Стефан Бонорон считает, что машина стоит не менее 75 тысяч евро.

Alfa Romeo Giulietta Sprint Veloce, 1960

Фото: Stanislas Machoïr

Спортивное купе, неоднократно участвовавшее в гонках и сохраненное в идеальном состоянии. Оценка аукциона — 40-50 тысяч евро; впрочем, известный эксперт по автоантиквариату Стефан Бонорон считает, что машина стоит не менее 75 тысяч евро.

Спортивное купе британской фирмы Marcos Engineering, продававшееся в виде кит-кара (набора для самостоятельной сборки). Оценка — 40-50 тысяч евро.

Marcos GT V6 3.0L, 1984

Фото: Stanislas Machoïr

Спортивное купе британской фирмы Marcos Engineering, продававшееся в виде кит-кара (набора для самостоятельной сборки). Оценка — 40-50 тысяч евро.

Юркий британский родстер, достаточно редкий экземпляр ограниченной серии для рынка США (черный кузов с серебристыми молдингами, колесные диски из легкого сплава, дополнительное крепление на крышке багажника). Оценка — 14-18 тысяч евро.

MG B Limited Edition, 1979

Фото: Stanislas Machoïr

Юркий британский родстер, достаточно редкий экземпляр ограниченной серии для рынка США (черный кузов с серебристыми молдингами, колесные диски из легкого сплава, дополнительное крепление на крышке багажника). Оценка — 14-18 тысяч евро.

Хорошо сохранившийся «мерс» середины 1960-х с люком в крыше. Оценка — 15-20 тысяч евро.

Mercedes-Benz 190 D, 1965

Фото: Stanislas Machoïr

Хорошо сохранившийся «мерс» середины 1960-х с люком в крыше. Оценка — 15-20 тысяч евро.

Прототип модели 250 GTE, принадлежавший лично основателю фирмы Энцо Феррари. Использовался этот уникальный автомобиль с 12-цилиндровым четырехлитровым двигателем Superamerica 400 SA, впрочем, весьма умеренно: пробег за более чем полвека составил лишь около 1500 километров. Оценка — 0,8-1 миллион евро.

Ferrari 250 GTE, 1960

Фото: Stanislas Machoïr

Прототип модели 250 GTE, принадлежавший лично основателю фирмы Энцо Феррари. Использовался этот уникальный автомобиль с 12-цилиндровым четырехлитровым двигателем Superamerica 400 SA, впрочем, весьма умеренно: пробег за более чем полвека составил лишь около 1500 километров. Оценка — 0,8-1 миллион евро.

Культовый итальянский родстер после полной реставрации в комплекте со съемной жесткой крышей (было выпущено лишь около 2000 экземпляров модели 1974 года в такой комплектации). Оценка — 18-24 тысячи евро.

Alfa Romeo Spider 1600 Junior, 1974

Фото: Stanislas Machoïr

Культовый итальянский родстер после полной реставрации в комплекте со съемной жесткой крышей (было выпущено лишь около 2000 экземпляров модели 1974 года в такой комплектации). Оценка — 18-24 тысячи евро.

Единственный произведенный французской фирмой Venturi экземпляр этой модели. Машина победила в гонке «1000 километров Парижа» 1994 года (пилот — Анри Пескароло). Оценка — 0,8-1 миллион евро.

Venturi 600 LM, 1994

Фото: Stanislas Machoïr

Единственный произведенный французской фирмой Venturi экземпляр этой модели. Машина победила в гонке «1000 километров Парижа» 1994 года (пилот — Анри Пескароло). Оценка — 0,8-1 миллион евро.

Реплика «кобры», участвовавшей в «24 часах Дайтоны» 1965 года. Оценка — 118-154 тысячи евро.

Shelby Cobra Daytona, 1965

Фото: Stanislas Machoïr

Реплика «кобры», участвовавшей в «24 часах Дайтоны» 1965 года. Оценка — 118-154 тысячи евро.

Классический послевоенный британский родстер в идеальном состоянии и с заново отделанным кожаным салоном. Трехступенчатая ручная коробка передач с овердрайвом, оригинальные колесные диски со спицами. Оценка — 65-80 тысяч евро.

Austin-Healey 100/4 BN1, 1953

Фото: Stanislas Machoïr

Классический послевоенный британский родстер в идеальном состоянии и с заново отделанным кожаным салоном. Трехступенчатая ручная коробка передач с овердрайвом, оригинальные колесные диски со спицами. Оценка — 65-80 тысяч евро.

Элегантная «итальянка» класса гран-туризмо с алюминиевым кузовом миланского ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобиль находится в первозданном состоянии, не подвергался реставрации, но салон имеет повреждения. Оценка — 50-70 тысяч евро.

Lancia Flaminia GTL Superleggera, 1963

Фото: Stanislas Machoïr

Элегантная «итальянка» класса гран-туризмо с алюминиевым кузовом миланского ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобиль находится в первозданном состоянии, не подвергался реставрации, но салон имеет повреждения. Оценка — 50-70 тысяч евро.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше