Наперегонки со временем Самые яркие моменты московского ралли ретрокаров L.U.C Chopard
Юбилейное, 15-е по счету ралли ретроавтомобилей L.U.C Chopard прошло в Москве 4 июня. Впервые среди участников были не только машины, «возраст» которых превышает 40 лет, но и современные суперкары, выпущенные после 2003 года — года первого московского ралли L.U.C Chopard. По правилам ралли гонки на скорость не проводились. Участники должны были с максимальной точностью пройти сложный маршрут и выполнить задания на контрольных пунктах. Старт ралли был дан в Третьяковском проезде, финишировали машины в Барвихе Luxury Village. Победители, которые определялись в номинациях «Ветеран» (машины, выпущенные до 31 декабря 1945 года) и «Абсолют» (авто, выпущенные до 31 декабря 1976 года), получили призы — часы Chopard: сверхточный хронометр L.U.C 1937 Classic в корпусе из розового золота за первое место, хронограф Mille Miglia GTS Chrono в корпусе из стали за второе место, часы Grand Prix de Monaco Historique в титановом корпусе за третье место. Часы получил и победитель заезда «Суперкары». Кроме того, наград в специальных номинациях удостоились самые элегантные и самые эрудированные участники ралли.
Фото: Алексей Константинов
Машины марки Cadillac на ралли неизменно оказывались в центре внимания зрителей и фотографов. Одна из них — Cadillac 62 1958 года выпуска — получила награду в номинации «За волю к победе» (экипаж — Арсений Шаров и Григорий Зорин).
Фото: Анастасия Иванова
Андрей Малахов и сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле участвовали в ралли на ретрокабриолете Ferrari 250 GT 1961 года. В финале заезда телеведущий был официально объявлен другом марки Chopard и получил одни из 15 часов лимитированной серии L.U.C Time Traveler One “Moscow”.
Фото: Александр Мурашкин
Экипаж старейшего ретромобиля ралли L.U.C Chopard Renault EF 1914 года — Михаил Опенгейм и Сергей Ушанов — в третий раз выиграл состязание в зачете «Ветеран».
Фото: Александр Мурашкин
В ралли приняли участие автомобили ГАЗ М-20 «Победа» разных модификаций. Один из них, кабриолет 1953 года выпуска (экипаж — Константин Кривцов и Евгений Сорока), победил в зачете «Абсолют», а машина 1957 года (экипаж — Юрий Королев и Марат Яруллин) взяла третье место в этом зачете.
Фото: Александр Мурашкин
Суперкары Ferrari FF и Ferrari GT перед стартом ралли в Третьяковском проезде.
Фото: Александр Мурашкин
За рулем ЗАЗ-965 «Запорожец», известного в народе под кличкой «горбатый», участник ралли в ретрообразе, с школьным портфелем советских времен.
Фото: Алексей Константинов
Rolls-Royce Phantom-1 1926 года выпуска и второй по «старшинству» ретромобиль ралли — Briscoe Touring 1917 года выпуска. Машины американской марки Briscoe большая редкость, поскольку выпускались только с 1914 по 1923 год.
Фото: Анна Темерина
Анастасия Задорина, Андрей Малахов и Екатерина Диброва на фоне ретрокара Rolls-Royce GSF-14 20/25 Martin Walter Cabriolet 1934 года выпуска.
Фото: Анастасия Иванова
Водитель и штурман автомобиля Buick LeSabre 1959 года выпуска — Игорь Федоров и Евгений Сальников — стали одними из обладателей приза «Самый эрудированный экипаж».
Фото: Алексей Константинов
Ретрокаром Bugatti Type 44 1929 года выпуска, восстановленным компанией «КамышМаш», управляли Павел и Филипп Герасимовы.
Фото: Анастасия Иванова
Кабриолетом Mercedes-Benz 1970 года выпуска управляли Арам Абазов и Дмитрий Журба.
Фото: Анна Темерина
Участники ралли оделись в стиле гангстерского шика 30-х годов.
Фото: Анастасия Иванова
Постоянная участница ралли Наталия Мазурина на Ferrari California 2009 года вышла на старт в зачете «Суперкары».
Фото: Александр Мурашкин
Колоритный экипаж Ford T 1924 года, Михаил Готесман и Ольга Шадрина, одетый в стиле «ревущих 20-х» — десятилетия, когда была выпущена машина, — занял второе место в зачете «Ветеран» и получил награду в номинации «Самый стильный экипаж».
Фото: Анастасия Иванова
Ярко-желтый Porsche 911 стал одним из самых заметных автомобилей в заезде «Суперкары».
Фото: Анастасия Иванова
Автомобиль Cord 810 1937 года выпуска стал совместным проектом реанимационной мастерской «КамышМаш» и художника Владимира Сизова: кузов украсили мотивы с обложки дебютного альбома британской рок-группы Led Zeppelin.
Фото: Анастасия Иванова
Экипаж кабриолета Rolls-Royce Phantom Drophead 2013 года — Рафаэль Барышников и Петр Богачев — выиграли ралли в зачете «Суперкары». Они оделись арабскими шейхами и получили также приз в номинации «Лучший мужской образ».
Фото: Александр Мурашкин
Cadillac Eldorado и ВАЗ 2103. Эти «Жигули» третьей модели и их экипаж — Мария Тюменцева и Егор Кареев — получили награду в номинации «Открытие ралли L.U.C Chopard». 16-летний Егор сам восстановил ретромобиль в стиле машины из кинокомедии «Невероятные приключения итальянцев в России».
Фото: Александр Мурашкин
Элегантный Ford Fairlane 500 1956 года, образец стиля 50-х годов, стал одним из самых популярных участников ралли «по версии Instagram». Владелица машины — вице-президент компании Mercury Алла Вербер.
Фото: Александр Мурашкин
Среди гостей ралли была замечена телеведущая и общественный деятель Марианна Максимовская.
Фото: Анна Темерина
Посмотреть на ретрокары пришел актер и шоумен Аркадий Укупник с семьей.
Фото: Анна Темерина
Активные болельщики — ресторатор Аркадий Новиков и бизнесмен Олег Шелягов с супругой Викторией.
Фото: Анна Темерина
Певица Маша Распутина оценила достоинства ретрокара Briscoe Touring.
Фото: Анна Темерина
Актер, шоумен и гонщик-любитель Николай Фоменко принял участие в церемонии награждения победителей вместе с Андреем Малаховым.
Фото: Александр Мурашкин
Друзья бренда Chopard Татьяна Навка и Андрей Малахов вручают награды в номинации «Лучший дамский экипаж» Юлии Куклиной и Юлии Дольниковой, прошедшим ралли на кабриолете ЗИЛ-41041.
Фото: Александр Мурашкин
Радость победы в ралли L.U.C Chopard.