Последний шанс Богачи спешат в Швейцарию ради ревущих моторов Холодной войны

10 фото

Почти вся Европа ушла на рождественские каникулы, но прагматичные швейцарцы не дают себе отдохнуть даже перед новым годом. 29 декабря в городке со смешным названием Гштад аукционный дом Oldtimer Galerie проведет последние в уходящем году торги редких и дорогих старинных автомобилей — окрестные миллионеры уже заправляют свои «роллс-ройсы» и «мерседесы», чтобы успеть до первого удара молотка. Цены на автомобили времен Холодной войны приведены в швейцарских франках, на время выхода материала 1 швейцарский франк был равен 58 рублям 36 копейкам.

Диковинный и единственный в своем роде экземпляр модели в кузове универсал. Начавшую жизнь как стандартное купе машину в 1965 году купил британский автогонщик Дуглас Хилл, по заказу которого кузовное ателье Peels of Kensington переделало ее для использования в качестве тягача. Оценка — 210-230 тысяч франков.

1959 Jaguar XK 150 Estate

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Диковинный и единственный в своем роде экземпляр модели в кузове универсал. Начавшую жизнь как стандартное купе машину в 1965 году купил британский автогонщик Дуглас Хилл, по заказу которого кузовное ателье Peels of Kensington переделало ее для использования в качестве тягача. Оценка — 210-230 тысяч франков.

Выпускавшийся с 1957 по 1959 год спорткар, в котором журнал Road & Track нашел тогда лишь один недостаток — цену в 7450 фунтов стерлингов (около 165 тысяч фунтов, или 221 тысяча долларов в современных деньгах). Представленный лот оценен в 365-395 тысяч франков.

1958 Aston Martin DB 2/4 Mk III

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Выпускавшийся с 1957 по 1959 год спорткар, в котором журнал Road & Track нашел тогда лишь один недостаток — цену в 7450 фунтов стерлингов (около 165 тысяч фунтов, или 221 тысяча долларов в современных деньгах). Представленный лот оценен в 365-395 тысяч франков.

Один из 12 выпущенных экземпляров 250 GT с алюминиевым кузовом. Определенную проблему для покупателя могут создать турецкие номера (значит, что за машину придется платить ввозную пошлину), но, скорее всего, энтузиаста, которого не смутит эстимейт по запросу, не испугает и это препятствие.

1956 Ferrari 250 GT Boano Low Roof Alloy

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Один из 12 выпущенных экземпляров 250 GT с алюминиевым кузовом. Определенную проблему для покупателя могут создать турецкие номера (значит, что за машину придется платить ввозную пошлину), но, скорее всего, энтузиаста, которого не смутит эстимейт по запросу, не испугает и это препятствие.

Классическая, хотя и не очень знаменитая «ламбо» 1970-х, с клиновидным кузовом ателье Bertone (дизайнер — Марчелло Гандини, создатель более известных Countach и Miura). Оценка лота — 125-145 тысяч франков.

1973 Lamborghini 400 GT Espada Series 2

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Классическая, хотя и не очень знаменитая «ламбо» 1970-х, с клиновидным кузовом ателье Bertone (дизайнер — Марчелло Гандини, создатель более известных Countach и Miura). Оценка лота — 125-145 тысяч франков.

Таких купе в версии Sprint Speciale было выпущено всего 1400 экземпляров. Пятиступенчатая механическая коробка передач, передние дисковые тормоза. Лот прошел реставрацию, рулевое колесо заменено (оригинальное — в комплекте). Оценка — 155-175 тысяч франков.

1964 Alfa Romeo Giulia 1600 Sprint Speciale

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Таких купе в версии Sprint Speciale было выпущено всего 1400 экземпляров. Пятиступенчатая механическая коробка передач, передние дисковые тормоза. Лот прошел реставрацию, рулевое колесо заменено (оригинальное — в комплекте). Оценка — 155-175 тысяч франков.

Один из самых дорогих лотов аукциона, оцененный в 750-850 тысяч франков. Автомобиль уникален — Lancia выпустила всего 98 шасси Aurelia B52, которые были переданы разным кузовным фирмам; это купе — единственное, построенное ателье Vignale.

1952 Lancia Aurelia B52 Vignale

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Один из самых дорогих лотов аукциона, оцененный в 750-850 тысяч франков. Автомобиль уникален — Lancia выпустила всего 98 шасси Aurelia B52, которые были переданы разным кузовным фирмам; это купе — единственное, построенное ателье Vignale.

Самая быстрая «альфа» своего времени — восьмицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра позволял ей разгоняться до 220 километров в час. Выпускалась ограниченной серией с 1967 по 1977 год; произведено около 3900 машин. У лота заменен бензобак и рукоять переключения передач. Оценка — 85-100 тысяч франков.

1973 Alfa Romeo Montreal

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Самая быстрая «альфа» своего времени — восьмицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра позволял ей разгоняться до 220 километров в час. Выпускалась ограниченной серией с 1967 по 1977 год; произведено около 3900 машин. У лота заменен бензобак и рукоять переключения передач. Оценка — 85-100 тысяч франков.

Один из немногих предлагаемых в Гштаде «американцев» — классический довоенный Cadillac. Лот прошел полную реставрацию и оценен в 140-155 тысяч франков.

1941 Cadillac Series 62 Convertible Coupe

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Один из немногих предлагаемых в Гштаде «американцев» — классический довоенный Cadillac. Лот прошел полную реставрацию и оценен в 140-155 тысяч франков.

Отлично сохраненный экземпляр «красной головы» (Testarossa, название модели до модернизации в 1991 году), одной из самых продаваемых Ferrari в истории (около 10 тысяч машин). У лота заменены пластиковые детали интерьера (распространенная проблема моделей фирмы 1980-90-х — пластик в салоне со временем становился липким). Оценка — 125-135 тысяч франков.

1994 Ferrari 512 TR

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Отлично сохраненный экземпляр «красной головы» (Testarossa, название модели до модернизации в 1991 году), одной из самых продаваемых Ferrari в истории (около 10 тысяч машин). У лота заменены пластиковые детали интерьера (распространенная проблема моделей фирмы 1980-90-х — пластик в салоне со временем становился липким). Оценка — 125-135 тысяч франков.

Один из самых элегантных и шустрых — благодаря шестицилиндровому двигателю мощностью 204 лошадиных силы — британских кабриолетов. Представленный лот успел за 50 с лишним лет жизни проехать лишь тысячу километров, так что находится в отменном состоянии. Оценка — 155-165 тысяч франков.

1963 Austin-Healey 3000 Mk II BJ7 Convertible

Фото: Oldtimer Galerie-Swiss Auctioneers

Один из самых элегантных и шустрых — благодаря шестицилиндровому двигателю мощностью 204 лошадиных силы — британских кабриолетов. Представленный лот успел за 50 с лишним лет жизни проехать лишь тысячу километров, так что находится в отменном состоянии. Оценка — 155-165 тысяч франков.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше