Новости партнеров

«Сэкономили на дизайнере»

В сети поиздевались над новым двусмысленным логотипом «Ювентуса»

Изображение: @eddybaptista

В понедельник «Ювентус» шокировал миллионы болельщиков новостью о смене логотипа. Ребрендинг произвели ни с того, ни с сего — естественно, не спросив мнения фанатов. Минималистичный дизайн похвалили немногие, а Twitter переполнился едкими комментариями в адрес дизайнеров.

Старый логотип туринцев был придуман более века назад. С ним футболисты клуба выиграли множество трофеев. «Новый логотип символизирует нашу принадлежность и особый стиль, который позволяет нам вместе идти по выбранному пути», — заявил президент «Ювентуса» Андреа Аньелли. Однако у пользователей Twitter на этот счет совсем другое мнение.

Некоторые болельщики предположили, что на логотипе изображены заглавная и строчная буквы «j», другие открыто заявляли, что клуб сэкономил на дизайнере.

Другие предложили перевернуть логотип.

«Ювентус» — лидер итальянского футбола. Естественно, болельщики не оставили без внимания и тему подкупа судей.

Про креатив российского футбольного клуба «Енисей» «Лента.ру» уже писала.

«Старой синьоре» напомнили об обидном поражении от «Милана» в матче за Суперкубок Италии.

Спорт22:4023 сентября

Московская жара

Армейская молодежь против скандалов «Спартака» — все о главном дерби страны
Спорт00:2216 сентября

«Мы пришли в Россию надолго»

UFC взорвал Москву. Тысячи зрителей не пожалели
Спорт01:3623 сентября

Падение витязя

Чуда не случилось: Джошуа нокаутировал Поветкина и остался непобежденным