«В электрокаре нет смысла — важно слышать звук мотора» Создатель самой быстрой серийной Ferrari предсказывает будущее суперкаров

ЦиклЖеневский международный автосалон
Руководитель по маркетингу новых продуктов Ferrari Николя Боари

Руководитель по маркетингу новых продуктов Ferrari Николя Боари. Фото: пресс-служба Ferrari

Компания Ferrari представила на Женевском автосалоне самую мощную и быструю серийную машину в истории — модель 812 Superfast. Автомобиль с двигателем V12 мощностью 800 лошадиных сил разгоняется до «сотни» за 2,9 секунды. Если учесть, что одной из самых знаменитых новинок фирмы в этом столетии был гибридный суперкар LaFerrari, логично было бы предположить, что «конюшня» из Маранелло продолжит эксперименты с электрическим приводом. Однако 812 Superfast вновь оснащен «обычным» бензиновым двигателем — и, судя по всему, легендарный бренд не намерен впредь отклоняться от традиционного пути. Руководитель по маркетингу новых продуктов бренда Николя Боари встретился с корреспондентом «Ленты.ру» в Женеве и в эксклюзивном интервью поделился оригинальным видением будущего, объяснив, почему в Ferrari не хотят следовать моде и создавать машину на батареях.

«У современного владельца авто должны быть очень серьезные навыки вождения, чтобы получать от езды максимальное удовольствие. Мы создали самую мощную серийную модель в нашей истории, нам пришлось много трудиться. Современный дизайн, инновационная аэродинамика, мощный двигатель, свежий интерьер, новые руль и сиденья, мультимедийная система, аналогичная той, что мы поставили на Ferrari GTC4 Lusso, представленную годом ранее на том же Женевском автосалоне. Многое в этой машине сделано с нуля. И тот, кто садится за руль, должен ей соответствовать. Ferrari 812 Superfast — это пример того, как должен выглядеть сегодня суперкар: в частности, с двигателем спереди, чтобы было достаточно места для людей в салоне и для их вещей в багажнике».

«Сегодня многие покупатели суперкаров гонятся не только и не столько за красивой игрушкой — им нужно нечто уникальное. Что-то опережающее время. А именно: маневренность, аэродинамика и мощность. У Ferrari 812 Superfast под капотом 800 лошадиных сил. Если не брать во внимание специальные версии марки, такого не было никогда в истории. Равно как и не было в предыдущих моделях электроусилителя руля. В целом, конечно, это не новая разработка, но мы поняли, что клиентам, безусловно, необходимо чувствовать дорогу, но не нужно ощущать каждую неровность, каждый камешек. Мы говорим о том, что водителю приходится улучшать свои навыки, и в этом ему поможет сама машина».

«Что касается аэродинамики, то некоторые технологии мы реализовали впервые. Спереди у 812 Superfast стоят механические заслонки, а сзади — спойлер, который открывается на скорости, превышающей 180 километров в час. Тем самым увеличивается прижимная сила, действующая на автомобиль. Машина становится невероятно быстрой и при этом сохраняет управляемость на любой дороге».

«В будущем усилится конкуренция автомобильных брендов в области дизайна и стиля. Многие освоили последние технологии, внедряют их в свои новые модели, а сделать действительно красивую яркую машину способен далеко не каждый. Сейчас мы уже в настоящем будущем. Наша задача сейчас — максимально снизить вес авто за счет новых материалов. Для кузова мы будем использовать разные виды углепластика и алюминия. Мы верим, что за этими материалами будущее, в частности потому, что их легко перерабатывать».

«Одна из главных причин, по которым покупают Ferrari, — это звук мотора. Мы делаем спортивные машины. А у них должен быть характер. Поэтому мы не видим смысла создавать полноценный электрокар».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше