Новости партнеров

К 15 марта Олимпийский комитет создаст телекомпанию "Спорт России"

Олимпийский комитет России планирует завершить создание своей телекомпании ОАО "Телевизионная компания "Спорт России" к середине марта. Таким образом, она не успевает принять участие в конкурсе по замещению частоты, принадлежавшей ТВ-6, - прием заявок на конкурс завершается 6 марта.

"Думаю, что к 15 марта вся работа по созданию нашей телекомпании будет завершена. Хотя, если бы не Олимпиада, где будет присутствовать руководство комитета, то все удалось бы сделать даже раньше", - заявил "Интерфаксу" начальник управления пропаганды комитета Рудольф Незвецкий.

"Прием заявок на конкурс завершается 6 марта, и получается, что к этому времени мы не успеваем решить все организационные вопросы", - сказал он, пояснив, что именно поэтому Олимпийский комитет и предлагает перенести сроки конкурса, намеченного на 27 марта.

Вместе с тем, отметил Незвецкий, Олимпийский комитет "не упирается в шестую кнопку". "Вопрос о реализации подобного проекта возник три года назад, и он бы развивался независимо от того, случился бы этот конкурс или ТВ-6 продолжало бы вещание", - подчеркнул начальник управления пропаганды комитета.

По его словам, после учреждения "Спорта России" Олимпийский комитет рассчитывает создать при нем "сильный попечительский совет" с участием первых лиц государства. "Государство у нас владеет практически всеми сетями распространения, и поэтому при его заинтересованности наверняка была бы возможность начать и развивать вещание", - полагает Незвецкий.

На первом этапе в ОАО "Телевизионная компания "Спорт России" войдут Олимпийский комитет и 17 федераций наиболее популярных видов спорта.

"Главное преимущество Олимпийского комитета перед другими организаторами спортивного телевещания - возможность получать права на трансляцию, которые как раз и принадлежат федерациям. К тому же Олимпийский комитет России имеет прямые связи с международными спортивными организациями, включая Международный олимпийский комитет, и это дает возможность решать вопросы трансляций соревнований из-за рубежа в щадящем варианте", - подчеркнул Незвецкий.

30 процентов акций будущего ОАО, по его словам, пока остаются в резерве и могут быть отданы "компании, которая готова вкладывать в телеканал мощные инвестиции". "Впрочем, не обязательно это должны быть непосредственно деньги. Например, государство может иметь акции за счет бесплатного распространения сигнала. Возможны и другие варианты", - указал Незвецкий.

Интернет и СМИ00:0320 ноября

«Женственность — это целое искусство»

Издевательства, унижения и сексизм: как телешоу учит дерзких россиянок ублажать мужчин
Интернет и СМИ00:0316 ноября

Королева треша

Вундеркинд в 10 лет стал телезвездой. Погоня за славой превратила его в похотливую женщину