Промышленная группа "Петросоюз", являющаяся одним из ведущих поставщиков продуктов питания в России, объявила о создании совместного предприятия с участием западного капитала. Имя будущего партнера не раскрывается, однако в "Петросоюзе" подчеркивают, что речь идет о крупной компании.
Промышленная группа известна в первую очередь брендами "Мечта Хозяйки" и "Моя семья", является ведущим производителем майонезов и занимает второе место по объему производства отечественных кетчупов. Ее годовой оборот составляет около 200 миллионов долларов. Помимо российского рынка, продукция экспортируется в страны СНГ, Германию и Израиль.
Создание СП в "Петросоюзе" считают неизбежным шагом. "Сегодня невозможно двигаться вперед без привлечения солидных финансовых ресурсов и управленческих технологий, которыми владеют наши западные партнеры", - говорит управляющий компанией Дмитрий Филатов.
В результате создания СП "Петросоюз" планирует расширить ассортимент продукции за счет замороженных полуфабрикатов. В ближайшее время следует ожидать начала масштабной рекламной кампании на федеральных телеканалах.