Мохаммед Али продал имя, имидж и внешность

Лицензионная компания CKX Inc. приобрела за 50 миллионов долларов 80 процентов прав на имя, имидж и внешность легендарного боксера Мохаммеда Али, передает AFP. CKX сообщила, что соглашение касается всех других права на рекламу с участием 64-летнего Али, а также определенных торговых марок и всех существующих лицензионных договоров.

У Али и его семьи остается 20 процентов лицензионных прав, которые будут реализовываться посредством вновь созданной компании G.O.A.T. LLC ("Greatest of All Time", или "Великий всех времен"). Долей, оставшейся у семьи Али, будет управлять его супруга Иоланда, поскольку сам 64-летний боксер уже давно поражен болезнью Паркинсона.

По данным CKX, за последние пять лет бизнес, касающийся лицензий и торговых марок Али, приносил ежегодно выручку в размере порядка 4-7 миллионов долларов. В настоящее время Мохаммед Али имеет соглашения об использовании его имени с компанией Adidas-Solomon и компанией Electronic Arts, ведушим производителем спортивных компьютерных игр.

"Эта сделка гарантирует, что в течение нескольких поколений люди будут помнить о моих достижениях и о тех целях, которые я преследовал", - сказано в пресс-релизе Мохаммеда Али. Его пресс-секретарь Крейг Банкей отказался от комментариев.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше