От спасательного буя российского сухогруза "Синегорье" получен сигнал бедствия, сообщает во вторник РБК со ссылкой на морской спасательно-координационный центр Владивостока.
Спасательный буй обычно начинает подавать сигнал при затоплении судна, поясняет агентство. Моряки редко задействуют его при кораблекрушении, предпочитая пользоваться радиосвязью.
По информации РИА Новости, накануне вечером к месту крушения судна вышел спасательный буксир "Юрий Орленко", однако вызовы на международных частотах, радиолокационный и визуальный поиск в штормовых условиях не принесли результатов. В районе бедствия также находятся два южнокорейских патрульных корабля и самолет.
Как сообщает агентство "Интерфакс", погодные условия на месте крушения "Синегорья" начинают улучшаться, в настоящее время рассматривается вопрос о привлечении к поисково-спасательным работам самолета-амфибии Бе-200.
Напомним, по предварительным данным грузовой теплоход "Синегорье", попавший в шторм в Японском море утром 23 октября, затонул. Из-за штормовой погоды с борта судна был сброшен груз, при этом был снесен правый фальшборт, вентиляционные колонки и повреждена палуба. В результате в трюм и балластные танки начала поступать вода.
Спасатели надеются, что экипаж "Синегории", состоящий из 18 человек, смог спастись на надувных плотах. Судно принадлежит компании "Транзит-Север-Восток", портом его приписки является Магадан.
Между тем, Управление береговой охраны Японии во вторник опубликовало заявление, где отмечается потенциальная опасность бревен с сухогруза для побережья Японии и японских судов, находящихся в районе кораблекрушения.