Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Шараповой заплатят за рекламу продукции PepsiCo

Мария Шарапова. Фото AFP

Вторая ракетка мира россиянка Мария Шарапова подписала контракт с компанией PepsiCo Inc, и теперь будет рекламировать линию напитков Tropicana и Gatorade. Финансовые детали сделки не разглашаются, однако известно, что изображение Шараповой будет размещено на упаковках Gatorade, продажа которых одновременно начнется на Australian Open и в Италии.

Подписание контракта с Шараповой стало одним из ходов маркетинговой кампании PepsiCo Inc, целью которой является продвижение здоровых продуктов и напитков. "Мария Шарапова не только одна из лучших спортсменок мира, но и человек, который ведет пропаганду здорового образа жизни", - подчеркнул старший вице-президент PepsiCo Inc Рон Колин.

Как ожидается, после подписания очередного рекламного контракта годовой доход Шараповой в нынешнем сезоне составит около 30 миллионов долларов. Напомним, что россиянка уже имеет контракты с такими компаниями, как Nike, Colgate-Palmolive, Motorola, Canon и Land Rover.

Спорт14:52Сегодня

Спорт — есть!

Ставки на спорт-2020: чемпионат Белоруссии, киберспорт, настольный теннис — прогнозы на сегодня
Спорт00:02Сегодня

Красный Геркулес

Первого советского чемпиона мира лишили званий и опозорили. Как он вернул себе доброе имя?
Спорт00:0328 марта
Алина Загитова

«Друзья привезли продукты, поболтали через окно»

Тренировки в ванной, общение с фанатами и пельмени: чем занимаются спортсмены во время карантина