Таганская межрайонная прокуратура по факту гибели корреспондента отдела "Политика" ИД "Коммерсант" Ивана Сафронова возбудила уголовное дело по статье "доведение до самоубийства", сообщает "Интерфакс".
При этом в самом "Коммерсанте" никто в версию самоубийства не поверил, однако журналисты не нашли оснований считать, что Сафронова убили. Соседи сообщили, что ничего подозрительного не слышали. Дома и на работе у журналиста было все хорошо.
Однако коллегам покойного удалось обнаружить свидетелей происшествия.
Две девушки из дома напротив рассказали, что 2 марта услышали глухой звук падения и увидели мужчину, лежащего под козырьком подъезда.
Одна из них подумала, что это просто пьяница, другая решила, что человек мог упасть из окна подъезда между четвертым и пятым этажами. Девушкам показалось, что человек еще некоторое время пытался приподняться.
Они позвонили в "Скорую помощь", но там им сказали, что "собирать вечером в пятницу всех пьяных в Москве мы не можем. Понаблюдайте за мужчиной и, если не встанет сам и не уйдет, повторите вызов через полчаса".
Мужчина не вставал, а затем и перестал шевелиться. Девушки повторно позвонили в "скорую", но на момент ее приезда Сафронов был уже мертв.
Девушки также сообщили, что не видели, чтобы из подъезда кто-либо выходил сразу после падения Сафронова.
Предсмертной записки журналист не оставил.
Похороны Ивана Сафронова пройдут 7 марта на Хованском кладбище.