HeadHunter нашел лучших работодателей России

Компания HeadHunter объявила лауреатов премии "HR-Бренд года". Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения компаний в области построения hr-брендов практически во всех областях российской экономики.

Победителями стали следующие компании:

    Производство - Объединенная металлургическая компания Маркетинг, реклама и PR - Vector Market Research
    Информационные технологии, Интернет - Microsoft Corporation
    Услуги и бизнес услуги - PricewaterhouseCoopers
    Добыча и обработка сырья - Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П. FMCG, розничные сети - L'Oreal
    Медицина, фармацевтика - ГлаксоСмитКляйн Туристический и ресторанный бизнес - АРПИКОМ Финансы и страхование - Тройка Диалог Телекоммуникации, связь - Вымпелком СМИ, медиа - Gameland
    Строительство и недвижимость - Паркет Холл Автомобильный бизнес - Атлант-М

Также были вручены Гран-При премии "HR-Бренд года":

    HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) - PricewaterhouseCoopers
    Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) - Евросеть Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) - Вымпелком Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) - Nokia

Игорь Хухрев, председатель жюри премии "HR-Бренд года", заявил, что в условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить ее возможности на рынке, так как это дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников.

"HR-брендинг – крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей", - отмечает Ольга Бруковская, директор премии "HR-Бренд года". По мнению Бруковской, премия "HR-Бренд года" стала первым крупным событием на рынке рекрутмента и должна стать ежегодной.

Организаторы премии хотели сделать ее максимально объективной, именно поэтому была создана прозрачная двухступенчатая система судейства, все этапы которой освещались на сайте премии, а также в СМИ. Первым этапом был on-line опрос соискателей о доверии к компаниям-работодателям, вторым - оценка независимого жюри, сформированного из первых лиц компаний – экспертов в области рекрутмента и построения брендов.

Церемония награждения победителей состоялась в театре "Эрмитаж".

Экономика08:00 8 октября

История одного букета

Ремесленничество пробивает себе дорогу с помощью новых технологий
Экономика00:0314 октября

Ледяная дерзость

Эта страна запугивала НАТО Советским Союзом, а теперь не платит долги