43 процента россиян не могут на основании теледебатов составить представление о целях, задачах и программных установках кандидатов в президенты России. Это следует из опроса ВЦИОМ, проведенного 23-24 февраля, сообщает РИА Новости. 41 процент опрошенных отметили, что теледебаты помогают им прояснить позиции кандидатов.
Как показал опрос, смотрит предвыборные теледебаты кандидатов в президенты России почти половина россиян (47 процентов). Согласно исследованию, 23 процента россиян считают дебаты важными и интересными, а 24 процента относятся к ним как к шоу.
Скорее как шоу воспринимают дебаты зрители в возрасте до 45 лет, а пожилые люди (60 лет и старше) считают их значимым, интересным событием. Мнения респондентов 45-59 лет по этому вопросу делятся поровну (по 27 процентов).
При этом 42 процента опрошенных заявили, что переключают на другой канал, чтобы не видеть теледебаты. Причем люди в возрасте 18-24 лет предпочитают переключать канал чаще (53 процента), а пожилые респонденты - реже (33 процента).
Президентские выборы в России пройдут 2 марта.