В течение четырех месяцев демократы потратят 40 миллионов долларов на медиа-кампанию против кандидата от республиканцев сенатора Джона Маккейна, сообщает сайт Politico 10 апреля. Ее руководством займется журналист Дэвид Брок, в 1990-е годы создавший себе репутацию убежденного консерватора и противника Билла Клинтона. Основным спонсором станет Джордж Сорос, во вторник уже выделивший фонду Прогрессивных американских СМИ (Progressive Media USA) первые семь с половиной миллионов на реализацию задачи.
Узнайте больше в полной версии ➞Кампания стала результатом растущего беспокойства в рядах демократов, что их борьба между собой позволит Маккейну перехватить инициативу в предвыборной гонке. Ранее фондам, которые должны были вести массированную атаку на республиканского кандидата - Фонду Америки (Fund for America) и Кампании по защите Америки (Сampaign to Defend America) - не удалось собрать достаточно денег, чтобы развернуть свою деятельность.
Считается, что Брок больше симпатизирует Хиллари Клинтон, чем Бараку Обаме, однако сам он заявляет, что борьба против Маккейна - "это общая игра".
"Вакуум возникший, пока демократы воюют друг с другом, мог бы быть заполнен прессой, но он заполнен не будет, потому что пресса обожает Маккейна", -
сказал Брок в интервью изданию.
До сих пор в рамках антимаккейновской кампании демократов в эфир вышел всего один пробный рекламный ролик, который показывали в супермаркетах штатов Огайо и Пенсильвания. Ролик называется "McSame" и в нем изображен сенатор Маккейн с головой Джорджа Буша на плечах. "Нам нужна новая политика", - сообщает голос за кадром. По словам Брока, в целом реакция аудитории на ролик была позитивной.