Южная Корея построила третью подлодку по немецкому проекту

Южнокорейская корпорация Hyundai Heavy Industries на верфи в городе Ульсан спустила на воду третью дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) немецкого проекта 214. Об этом сообщает Defencetalk.

Планируется, что новая подлодка, которая получила наименование "Ан Джун-Гун" (Ahn Jung-Geun), войдет в состав ВМС Южной Кореи в ноябре 2009 года после завершения приемочных испытаний.

Строительство трех ДЭПЛ проекта 214 осуществляется корпорацией Hyundai в соответствии контрактом стоимостью около 750 миллионов долларов, который был подписан с немецкой компанией HDW в 2000 году. Предыдущие две подлодки аналогичного проекта были спущены на воду в 2006 и 2007 годах. Первая из них в конце минувшего года уже вошла в боевой состав южнокорейского флота.

ДЭПЛ проекта 214 имеют длину 65,3 метра, ширину 6,3 метра и подводное водоизмещение 1800 тонн. Они оснащаются комбинированной дизель-электрической воздухонезависимой силовой установкой, позволяющей развивать скорость до 20 узлов (37,4 километра в час). В подводном положении субмарина может находиться до 2 недель. Предельная глубина погружения равна 400 метрам.

Вооружение подлодки состоит из противокорабельных ракет и торпед, запуск которых осуществляется из восьми торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра. Субмарина оснащена современными датчиками, гидролокаторами бокового обзора и интегрированной системой управления вооружением. Экипаж насчитывает 27 человек.

Наука и техника00:01Сегодня
Брайан Уонсинк

Сплошное наедалово

Он годами учил людей правильно питаться. Его обман раскрыли слишком поздно
Наука и техника00:0415 сентября

Последний крестцовый поход

Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider
Наука и техника00:0220 сентября

Еще полетаем

Почему Америка уступила России и пустила к себе самолеты-разведчики